Как попасть в Белый Список и что это дает Печать

На Адвего каждый вебмастер (ВМ) имеет возможность создать один или несколько Белых Списков (БС) и внести в них понравившихся авторов, чтобы быть уверенным в качестве получаемых текстов. Так работает примерно половина заказчиков, остальные все же отдают заказы на «шведский стол».

Какие преимущества получает автор, попадая в чей-то БС?

  • скорее всего, он будет обеспечен постоянными заказами, а значит и заработком;
  • возможно, но необязательно, что заказы в БС будут по более высокой цене, что тоже приятно).

Попасть в БС можно тремя способами:

  • естественным путем – Вы пишете хорошие статьи, заметив это, ВМ добавляет Вас в свой БС.

Плюс – все довольны, заказчик почти на 100% уверен в качестве Ваших текстов, так можно получить хорошо оплачиваемые заказы (от 1$ за 1000 знаков).

Минус – потребуется время (несколько недель), чтобы получить персональное приглашение от нескольких заказчиков, чтобы получаемая работа была регулярной.

  • искать заказчиков, набирающих команду авторов на форуме в разделе «Поиск авторов для выполнения заказов в Адвего» и оставлять заявки о желании сотрудничать.

Плюс – больше шансов попасть в БС и получить постоянные заказы.

Минус – обычно на форуме набираются авторы для рерайта, то есть, не самые высокооплачиваемые работы.

  • самостоятельно находить «интересные по цене» заказы и предлагать свои услуги копирайтера в обсуждении заказа в надежде на благоволение заказчика.

Плюс – особых не вижу, но некоторые авторы часто практикуют такое «попрошайничество», наверное, какой-то толк от такой деятельности все же есть).

Минус – выглядит это крайне паршиво (как по мне). Единственное исключение – Вы очень хорошо разбираетесь в тематике заказа и способны написать отличную статью, тогда проситься совсем не грех.

Как понять, что Вы попали в чей-то БС?

В общем-то никак, если заказчик не отпишется о своем решении в обсуждении. Но Вы обязательно узнаете об этом сразу же после приглашения заказчика в персональный заказ (ПЗ) благодаря появлению характерных желтых карточек на верхней панели биржи (не путать с футболом, на Адвего желтая карточка – это хороший признак).

Учтите, что в Белом Списке заказчика может находиться несколько авторов, поэтому не удивляйтесь, если не сможете взять заказ в работу по прошествии нескольких часов (а иногда и минут, если заказ «жирный») после приглашения. Будьте проворными всегда, но соблюдайте и правила вежливости – если тематика заказа Вам не слишком знакома, лучшим решением может быть уступка в пользу более опытного копирайтера.

Старайтесь попасть в несколько БС и постоянно ищите новые, поскольку один-два заказчика обычно могут предложить не так уж много работы (бывают, конечно, исключения, но редко) и запасные варианты помогут заработать даже в «затишье».