Полезные навыки и советы для эффективной работы на Адвего Печать

Наверное, Вы уже заметили, что на первой странице копирайтинга часто «зависают» одни и те же заказы, и некоторые даже с неплохой оплатой, но трудновыполнимыми условиями.

К примеру, если нужно оставить отзыв с фотографиями об отеле в Египте, где Вы не были или количество работ сильно ограничено (одна работа в неделю или в сутки) и поэтому заказ постоянно на виду, взять его нельзя, но из-за него трудно замечать появление свежих.

Очень удобно в этом случае использовать опцию поиска «Черный список», в окошко которого можно внести имена вебмастеров, заказы которых Вам неинтересны. Такой выбор не повлияет на рейтинг или другие показатели, Вы просто перестанете видеть все заказы этих ВМов.                                                                                           

После этого свежие заказы становится намного проще брать в работу, ведь они сразу видны в верхней части первой страницы копирайтинга.

Теперь поговорим о полезных привычках.

1. Тексты статей лучше набирать сначала в Word и лишь после проверки грамотности и уникальности переносить в карточку заказа и отсылать заказчику. Если вдруг Ваш браузер заглючит, или выключат свет, или ребенок нажмет не ту кнопку (а такие ситуации случаются почти каждый день), у Вас остается больше шансов, что текст не пропадет безвозвратно.

Word может делать резервные копии файлов и автосохранение через определенные промежутки времени, что позволит сохранить в случае сбоя хотя бы часть информации, то есть, не придется хотя бы писать статью заново, поверьте, это очень обидно.

Проверить и настроить функцию автосохранения можно в меню Word Сервис – Параметры – Сохранение. Необходимо поставить флажки (если они пустые) в пунктах «разрешить фоновое сохранение» и «автосохранение каждые:» и выбрать нужную периодичность в минутах.

2. «Не отходя от кассы» в меню Сервис – Параметры – Правописание лучше сразу поставить флажок в пункте «автоматически проверять орфографию», чтобы слова с ошибками подчеркивались красной волнистой линией – так намного легче их находить и исправлять. У меня Word периодически и самовольно этот флажок снимает, поэтому иногда проверяйте его активность, а то можно «проколоться» на тексте с ошибками.

Отлично реализован сервис семантической проверки текста на самой бирже Адвего. Меню Сервис – Инструменты – Семантический анализ текста позволяет проверить вашу статью на ошибки, причем неправильные слова очень наглядно выделяются цветом и заодно увидеть численные характеристики текста – количество знаков с пробелами и без них, количество слов и др.

Увидеть количество знаков можно и в Word – для этого выделите необходимый фрагмент текста и выберите меню Сервис – Статистика. Без выделения в данном окошке будет показана статистика всего документа. Для Адвего актуальным является показатель «Знаков (с пробелами)».

 

3. Сохраняйте все написанные статьи в отдельной папке, называя каждый документ узнаваемым именем, а лучше – самим заголовком статьи. Во-первых, это позволит видеть, какие темы Вы уже писали, чтобы не допускать слишком похожих при работе с одним заказчиком.

Во-вторых, наработанный материал можно использовать для написания собственных авторских статей. Всю полезную информацию ведь в голове не удержишь, а по названию легко найти написанный Вами, а значит, наиболее понятный материал, чтобы вспомнить необходимые факты.

В-третьих, со временем Вы сможете сравнить свою грамотность, стиль написания со старыми «творениями» и увидеть недочеты или ошибки, портящие впечатление. То есть, сравнивая новые тексты со старыми, Вы повышаете свой профессиональный уровень, а значит, навыки и возможный заработок.

Этих простых правил мне хватает, чтобы качественно выполнять заказы по копирайтингу на знакомые мне темы и постоянно находить новых постоянных заказчиков. Вам это тоже под силу, используйте их для своей пользы и выгоды!